Читайте также:
В Челябинской области размер инвестиций в основной капитал составил 165,1 миллиарда рублей
Высокая активность челябинцев в интернет-магазинах также повлияла на количество обращений к банковским сервисам. К концу ноября и в первых числах декабря жители Челябинска проявили повышенный интерес к банковским сайтам и приложениям, обращались к ним на 140% чаще, чем в прошлом году.
Большой популярностью у южноуральцев пользуются онлайн-кинотеатры и сервисы просмотра видео. В начале декабря количество обращений к ним увеличилось на 234% по сравнению с 2019 годом. Это связано с тем, что сейчас многие жители региона предпочитают сокращать расходы и избегать риска при посещении кинотеатров.
Кроме того, с первых чисел декабря аналитики МТС зафиксировали увеличение цифровой активности челябинцев на удалёнке. Об этом говорит рост интереса к сервисам для видеоконференций и платформам для дистанционной работы на 120% по сравнению с прошлым годом. Такие изменения могут быть связаны с увеличением числа компаний, которые перевели сотрудников на дистанционную работу.
Фото: trustload.com