Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
100.68 +0.46 106.08 +0.27
Перевозка контейнеров на ЮУЖД за пять месяцев выросла почти на 32%

За период с января по май 2023 года по Южно-Уральской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено почти 274 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU). Это на 31,6% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба ЮУЖД.

Во внутреннем сообщении отправлено чуть более 37 тыс. контейнеров. По сравнению с январем-маем 2022 года, это на 16,1% больше.


Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-мае выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 33,8% и составила 241 тыс. ДФЭ. Перевезено чуть более 3 млн тонн грузов, (рост на 26,4%), в том числе:

  • черные металлы — 36,9 тыс. ДФЭ (+16,6% к маю 2022 года);
  • машины, станки, двигатели — 39,8 тыс. ДФЭ (+61,4%);
  • метизы — 32,3 тыс. ДФЭ (+14,8%);
  • химикаты и сода — 24,2 тыс. ДФЭ (+28,9%);
  • автомобили и комплектующие — 28,8 тыс. ДФЭ (рост в 7,4 раза);
  • бумага — 6,7 тыс. ДФЭ (рост в 2,3 раза);
  • огнеупоры — 3,9 тыс. ДФЭ (+43,5%);
  • сельскохозяйственные машины — 5,9 тыс. ДФЭ (+54,5%);
  • строительные грузы — 1,5 тыс. ДФЭ (+3,7%);
  • остальные продовольственные товары — 4,5 тыс. ДФЭ (рост в 4 раза);
  • зерно — 2,7 тыс. ДФЭ (+75,3%);
  • остальные и сборные грузы — 5,4 тыс. ДФЭ (+4%).

ДФЭ (TEU) — двадцатифутовый эквивалент — условная единица измерения вместимости. Она соответствует размерам стандартного грузового контейнера ИСО (ISO) длиной 20 футов (6,1 м).

Добавим, что в начале июня на станцию Формачёво в Увельском районе прибыл первый Челябинский шаттл с грузом из морского торгового порта Владивостока. Вагоны разгрузили в транспортно-логистический комплекс «Южноуральский», который находится рядом. Прямой железнодорожный контейнерный сервис запустила компания Fesco.

В начале мая из Челябинска отправили первый контейнерный поезд по международному транспортному коридору «Север — Юг». Оператором сервиса является компания «РЖД Логистика». Коридор проложен по территориям Казахстана и Туркменистана. Конечная точка — порт Бендер-Аббас в Иране. Оттуда груз могут отправить морем в Иран, Пакистан, Индию, ОАЭ, Саудовскую Аравию.

Фото: Дмитрий Сопильняк, ИА «Первое областное»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru