Производители парфюмерии и бытовой химии в Челябинской области смогут наладить поставки своей продукции в магазины «Золотое яблоко» и «Лэтуаль». Сейчас компании ведут переговоры и скоро подпишут договоры. Об этом на пресс-конференции рассказала исполняющий обязанности генерального директора центра «Мой бизнес» Челябинской области Ирина Казанцева.
«Когда стали уходить зарубежные бренды с территории Челябинской области, России, очень многие предприятия подхватили освободившиеся направления. Достаточно много предприятий работает в сфере парфюмерной продукции, бытовой химии. Сейчас наши предприятия, кому мы оказываем поддержку, ведут переговоры, подписывают договоры на размещение в крупных супермаркетах „Лэтуаль“, „Золотое яблоко“. Это потребительский рынок. Очень большая часть предприятия откликнулись на мобилизационную ситуацию. Малые и средние предприятия переключились на изготовление средств для военных», — поясняет Ирина Казанцева.
Летом «Золотое яблоко» и «Лэтуаль» проявили интерес к сотрудничеству с челябинским фармацевтом и таргетологом Ариной Тахавеевой. Она развивает производство минеральной косметики под брендом miniminerals. Продукция девушки победила на Всероссийской национальной премии в сфере осознанного потребления и ЗОЖ GreenAwards 2021.
«Золотое яблоко» — сеть из Екатеринбурга. В Челябинске представлена одним магазином на улице Сони Кривой напротив ТРК «Урал». Компания «Лэтуаль» основана в Москве. В Челябинске работает семь филиалов - в торгово-развлекательных центрах «Куба», «Алмаз», «Горки», «Космос», «Родник», «Фиеста», «Фокус». Еще один магазин есть в Копейске в ТРК «Слава».