В Челябинске за шесть месяцев текущего года зафиксирован рост объема рекламы - на телевидении, радио, в прессе, стало больше наружной рекламы. К январю-июню 2020 года суммарный бюджет вырос на 8% и составил 458 млн рублей. Исследование провели специалисты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), изучив рекламные рынки 15 крупнейших городов страны.
Большая часть рекламного бюджета в Челябинске приходится на наружную рекламу — 191 млн рублей. На распространение информации на телевидении направлено 186 млн рублей (без учета локальной спонсорской рекламы), на радио — 61 млн рублей, в прессе — 20 млн рублей.
Сильнее всего бюджеты увеличились на радио — на 43% к прошлому году, на телевидении показатель вырос на 7%, в сегменте наружной рекламы — на 3%, в прессе — снизился на 14%.
В целом по стране зафиксировано восстановление объема регионального рекламного рынка по четырем сегментам распространения.
«Отечественный рекламный рынок уверенно вышел из кризиса. По итогам полугодия он вырос на 25%, но что более важно, он увеличился на 13% к уровню докризисного 2019 года. По результатам второго квартала к соответствующему периоду 2020 год рост составил 48%, а ко второму кварталу 2019 года 15%. Вместе с тем, различные медиасегменты развивались крайне неравномерно», — отмечает вице-президент АКАР Сергей Веселов.
По сравнению с январем-июнем первого пандемийного года бюджет увеличился на 10% и составил более 18 млрд рублей, но еще уступает допандемийному 2019-му на 14%.