В январе-августе 2022 года по Южно-Уральской железной дороге во всех видах сообщения перевезли 386,2 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU). Это на 20,3% больше, чем за восемь месяцев 2021 года, сообщает пресс-служба ЮУЖД.
ДФЭ (TEU) — двадцатифутовый эквивалент, условная единица измерения вместимости. Она соответствует размерам стандартного грузового контейнера ИСО (ISO) длиной 20 футов (6,1 метра).
«Во внутреннем сообщении отправлено 48,5 тыс. ДФЭ (+13,2% к уровню 2021 года), в экспортном — 33 тыс. ДФЭ (+27,1%), в импортном — 91,8 тыс. ДФЭ (рост в 4,9 раза)», — отмечается в сообщении.
Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-августе 2022-го выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13,2% и составила 332,2 тыс. ДФЭ. Перевезено 4,3 млн тонн грузов (+19,9%), в том числе:
- черные металлы — 50,5 тыс. ДФЭ (+8,1% к уровню 2021 года);
- машины, станки, двигатели — 45,3 тыс. ДФЭ (+3,4%);
- химикаты и сода — 38,7 тыс. ДФЭ (+88%);
- цветные металлы — 20,8 тыс. ДФЭ (+12%);
- остальные и сборные грузы — 10,6 тыс. ДФЭ (+79,1%);
- бумага — 7,6 тыс. ДФЭ (рост в 3,6 раза);
- сельскохозяйственные машины — 6,9 тыс. ДФЭ (+5,4%);
- огнеупоры — 4,5 тыс. ДФЭ (+27,6%);
- строительные грузы — 2,8 тыс. ДФЭ (+67,4%);
- остальные продовольственные товары — 2,7 тыс. ДФЭ (рост в 2,4 раза);
- зерно — 1,8 тыс. ДФЭ (рост в 3,2 раза);
- металлические конструкции — 704 ДФЭ (+89,5%);
- нефть и нефтепродукты — 653 ДФЭ (рост в 3,6 раза);
- продукты перемола — 521 ДФЭ (+19,8%);
- лесные грузы — 340 ДФЭ (+16,4%).
Добавим, что транспортно-логистический комплекс «Южноуральский» планируют сделать площадкой для производства контейнеров, которые заменят импортные емкости. Соответствующая работа в регионе совместно с Минпромторгом и правительством РФ началась в апреле этого года.