Арбитражный суд Челябинской области снова поддержал решение регионального УФАС о незаконности рекламы сети Sunlight. В одних сообщениях говорилось о закрытии магазинов, а в других были утверждения о «гарантии лучшей цены» и «лучших ювелирных брендах».
«ООО „Солнечный свет“ (коммерческое обозначение Sunlight) распространяло информацию о ликвидации магазинов и приуроченных к этому событию скидках в 2021 году в сети YouTube, в системе „Яндекс. Директ“, в виде push-уведомлений с приложения Sunlight, при отправке писем по электронной почте mail. ru, с помощью смс-сообщений, а также рекламы, размещенной на торговых точках», — рассказывают в Челябинском УФАС.
Антимонопольная служба установила, что информация о ликвидации магазинов является недостоверной, а такие сведения могут привлекать покупателей за счет создания впечатления о последней возможности приобрести товар Sunlight.
Кроме того, нарушение закона о рекламе Челябинское УФАС выявило в утверждениях «гарантия лучшей цены» и «лучшие ювелирные бренды». Конкретные критерии сравнения в такой информации не были указаны.