Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
96.07 -1.17 105.11 -1.4
Каждый второй депозит южноуральцы открывают дистанционно

Вклады оформляются через сайт и мобильные приложения. У такого интереса, по мнению специалистов банка, — три причины. Во-первых, клиент не приходит в офис и экономит время. Во-вторых, изучает все условия договора в спокойной и комфортной обстановке. В-третьих, процентная ставка выше той, что предложат в отделении. Такая тенденция характерна и для других услуг. Активное развитие цифровизации идет по всем направлениям.

«Сейчас, например, оцифровали возможность подачи заявки на ипотеку через дистанционные каналы. Мы предлагаем нашим клиентам воспользоваться электронной регистрацией сделки в Росреестре, которая упрощает процедуру и сокращает ее до двух-трех дней. Мы первыми из банков перешли на электронные отчеты оценки квартир независимых оценщиков, то есть мы их получаем уже не на бумаге. И финальным шагом в цифровизации ипотеки станет возможность электронных закладных. Вот в феврале 2019 года у нас уже было несколько пилотных сделок. Большое внимание мы уделяем по направлению совершенствования безбумажной технологии, по биометрическим данным», — рассказал управляющий ВТБ в Челябинской и Курганской областях Эдуард Громов.

Отдельной, но пока менее заметной сферой, остается онлайн-инвестирование. Крупные банки уже запустили свои мобильные приложения, где можно вложиться в акции, валюту или золото. Пока это больше интересует молодежь. Многие люди старшего возраста ведут себя осторожно, так как здесь потенциальный доход сочетается с высоким риском. В целом развитие интернет-банкинга и всевозможных сервисов — неизбежность, к которой придется привыкнуть.

«Люди в возрасте, как минимум, к этому готовы. Они запросто пользуются очень многим сервисами именно дистанционными, цифровыми, и для них обращение в ведомство физически с какой-то бумагой, либо приход в тот же самый банк, либо какое-то другое ведомство — для них это из ряда вон выходящее за пределы сознания действие. Это удобно, это быстро и если посмотреть, например, с теми же самыми европейскими и североамериканскими банками — Россия, не могу сказать, что на 1 или 2 или 3 месте, но она действительно находится в топ-20, топ-30 стран. Поскольку уровень качества и удобства тех же самых мобильных приложений и онлайн-банкинг в разы лучше, проще и эффективнее», — прокомментировал редактор портала «Будь мобильным» Иван Кущ.

По мнению экспертов, до тотальной цифровизации в банковском секторе остается 3−4 года. Все это время как специалистам, так и властям необходимо будет совершенствовать систему безопасности, поскольку ответственность банков растет пропорционально развитию сектора онлайн-услуг.

Фото: из открытых источников
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ