Челябинский металлургический комбинат (ЧМК, входит в группу «Мечел») в мае 2021 года увеличил продажи изделий. Заметнее всего, по сравнению с маем 2020-го, выросли объемы реализации строительной балки — в 3,5 раза. Данные сообщает пресс-служба ЧМК.
В 2,2 раза больше продано фасонных профилей (двутавров, швеллеров и профилей различной модификации). Эти материалы применяют в строительстве и при добыче полезных ископаемых.
Горячекатанного тонколистового проката в мае продано на 55% больше по сравнению с последним весенним месяцем прошлого года. Эту продукцию используют в машиностроении, нефтегазовой промышленности и сельском хозяйстве. На машиностроительных предприятиях востребован сортовый прокат из углеродистой стали, его реализация увеличилась на 40%. На 2% выросли продажи арматуры, применяемой в строительстве.