Четыре компании из Челябинска вошли в рейтинг крупнейших рекламных агентств на Урале по финансовым показателям. Самую высокую позицию занял Radar, он на пятом месте. В 2022 году оборот организации составил 168 млн рублей. Данные содержатся в рейтинге региональных рекламных агентств от Уральского представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал).
Самый большой оборот у агентства Radar приходился на телевизионную рекламу — 71 млн рублей. На втором месте по выручке — дизайн, продакшн и брендинг — 56,7 млн рублей. На SMM приходилось 10 млн рублей от общего оборота, на рекламу в интернете — 12 млн рублей.
Источник — АКАР Урал
На втором месте по обороту в Челябинске — SMMashing Media (шестое место на Урале, 162 млн рублей в 2022 году). Агентство специализируется на SMM, оборот этой сферы у компании оценивается в 115 млн рублей.
Компания «Инпро» расположилась на восьмом месте по объему годового оборота в уральском рейтинге. Она работает и как агентство, и как производственная компания. Головной офис и производство находятся в Челябинске, есть филиал в Екатеринбурге. Вы могли видеть сувенирную продукцию «Инпро» в магазинах «Ель» в Ельцин Центре и на «Белом рынке» в Челябинске. Также компания занимается наружной рекламой. Оборот в этой сфере в прошлом году составлял 123,5 млн рублей.
На десятом месте рейтинга — челябинское интернет-агентство Dextra. Его оборот был 95,5 млн рублей. Большая часть суммы приходится на SMM — 81,4 млн рублей. Также компания специализируется на разработке сайтов и мобильных приложений (9,7 млн рублей в год) и SEO-оптимизации (4,4 млн рублей).
Крупнейшее агентство на Урале, по данным исследования, находится в Екатеринбурге. Это Be Brand People с годовым оборотом 625,3 млн руб. По сравнению с 2022 годом доход компании вырос на 66,4%.
В рейтинг рекламных агентств Уральского федерального округа были включены 20 компаний из Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска. Одно из главных условий участия в рейтинге — расположение головного офиса агентства на территории УрФО. Рекламные агентства оценивались по объему выручки от реализации рекламных и коммуникационных услуг.