Медицинский центр «Доктор Ост» в Челябинске привлекут к административной ответственности за нарушение требований рекламного законодательства. Речь идет о ролике на телевидении, где говорилось о лечении артроза одним уколом. Клиника прекратила распространять недостоверную рекламу, исполнив предписание, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС.
По данным антимонопольной службы, в рекламном ролике сообщалось: «...поставили артроз и предложили операцию. Я сразу привезла ее в „Доктор Ост“. Вместо протеза мы предлагаем всего 1 укол, чтобы сустав работал, как новый». Информация создает впечатление, что артроз можно вылечить всего за одну процедуру. С учетом экспертных мнений министерства здравоохранения Челябинской области, ЧелГУ и ЮУрГУ УФАС пришло к выводу, что эти сведения недостоверны.
Кроме того, в рекламе сообщалось о конкретном случае улучшения состояния здоровья пациента после обращения в медицинский центр «Доктор Ост» и введения одной инъекции. В УФАС напоминают, что закон о рекламе запрещает это.
Добавим, что во время пандемии COVID-19 антимонопольная служба признала незаконной уличную рекламу медцентра «Доктор Ост» о профилактике коронавируса.