Российское подразделение KFC (ООО «Ям Ресторантс Раша») подало заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию нового логотипа, а также брендов Rostic’s и «Ростмастер», сообщили РИА Новости в Роспатенте.
Согласно заявке, новый товарный знак с изображением курицы позволяет производить и продавать блюда, состоящие из курицы, а также куриные крылышки, картофель фри, пиццу с курицей, гамбургеры, соусы, рыбу, напитки, ароматизаторы. Также компания под этим брендом планирует оказывать услуги кафе и ресторанов самообслуживания.
Согласно данным Роспатента, компания также подала заявки на регистрацию еще ряда брендов: «Ростмастер Чиз», «Маэстро», «Шефролл», «Шеф Баскет», которые позволяют производить и продавать под этими товарными знаками бургеры и блюда из курицы.
Старый логотип «Ростик`с»
Как сообщалось ранее, американский холдинг Yum! Brands начал процесс передачи российского бизнеса, включая 70 ресторанов KFC и мастер-франшизу бренда, компании «Фуд-сервис» (Ижевск). Стоимость сделки оценивается в 1,3 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ». Планируется, что со временем заведения будут работать под брендом Rostic’s.
В Челябинске работает 15 заведений KFC. Эксперты в области продажи франшиз пояснили Bfm74.ru, что о закрытии заведений в регионах речи не идет. Но вывески придется поменять.