В рамках подготовки технико-экономического обоснования необходимости строительства платной автодороги между Миассом и Саткой проводился опрос среди водителей легковых и грузовых автомобилей, автобусов, а также руководители компаний-автоперевозчиков. Все респонденты часто пользуются трассой в районе указанных городов. 69% опрошенных заявили, что стали бы ездить по новой автодороге, а примерно 50% положительно отнеслись к введению платы за проезд.
Такие данные озвучили на совещании в министерстве экономического развития Челябинской области. Там же в очередной раз заявили, что платный дублер федеральной автодороги М-5 необходим. Новая магистраль позволит разгрузить основную трассу, снизить аварийность, облегчить проезд местным жителям. Кроме того, специалисты уверены, что появление дороги даст толчок для развития агломерации «Горный Урал», роста посещаемости национальных парков «Зюраткуль» и «Таганай».
Технико-экономического обоснования уже передано в министерства дорожного хозяйства и транспорта и экономического развития. Там документ тщательно изучат, после чего сделают заявление о его согласовании или необходимости доработки.