Агрофирма «Ариант» уведомила Челябинское УФАС о том, что прекратила указывать на упаковках пельменей «Домашние» спорную информацию. Таким образом, компания исполнили предупреждение антимонопольной службы, сообщает пресс-служба.
Ранее УФАС обнаружило, что «Ариант» указывает на упаковках своей продукции сведения об акции. На наклейке сообщалось, что 1,5 килограмма пельменей продаются по цене одного килограмма: «+50% бесплатно».
«Потенциальные покупатели могли полагать, что в рамках акции приобретают бесплатно 50% от 1,5 килограмма. При этом фактически покупателям бесплатно предоставлялось только 33%»,— поясняют в надзорном ведомстве.
УФАС установило в действиях агрофирмы «Ариант» признаки недобросовестной конкуренции. Учитывая то, что компания перестала проводить спорную акцию, антимонопольщики не будут возбуждать дело о нарушении законодательства.
Сайт Bfm74.ru ранее сообщалось, что «Ариант» пожаловался в Челябинское УФАС на название воды конкурента.