Логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network, принадлежит Alibaba Group, доставляет заказы с AliExpress) и группа компаний «Обувь России» (OR Group, объединяет сети Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette) подписали соглашение о сотрудничестве. Оно предполагает размещение постаматов «Цайняо» в обувных магазинах, относящихся к OR Group, в разных городах страны. В списке значатся в том числе Челябинск, Екатеринбург, Уфа и Тюмень. В устройствах можно будет получать заказы с маркетплейса AliExpress.
«Наша задача — сделать так, чтобы постаматы были расположены на расстоянии 200-300 метров друг от друга. Для „Обуви России“ мы устанавливаем постаматы под собственным брендом „Цайняо“. Это дополнение к тем постаматам, которые у нас стоят в „Пятерочках“ — 5Post. Мы активно работаем со всеми розничными сетями. Сейчас идут обсуждения с продуктовыми сетями в Челябинске, в других регионах Урала и в Сибири. Много внимания уделяем малому и среднему бизнесу. Даже безымянные магазины возле дома могут подать заявку на установку постамата „Цайняо“. Таким образом малый и средний бизнес имеет возможность подключиться к маркетинговым программам Alibaba Group, частью которого является „Цайняо“. Малому бизнесу это дает огромный приток клиентов, потому что человек приходит, получает заказ, и имеет возможность, например, сдать вещи в химчистку, отремонтировать обувь или телефон. Чаще всего такие сервисные центры или провайдеры, как мы их называем, находятся в шаговой доступности, и к ним очень большая степень доверия», — прокомментировал радио «Business FM Челябинск» PR-директор «Цайняо» в России Антон Пантелеев.
По данным «Цайняо», «Обувь России» является одним из крупнейших продавцов в локальном сегменте AliExpress и активно использует возможности логистического оператора. Группа компаний стала первым непродуктовым ритейлером, который займется развитием постаматной сети. В этом году «Цайняо» разместит устройства в 98 магазинах OR Group. Затем количество постаматов увеличится до 200. Это поможет логистическому оператору сократить средние сроки доставки заказов, а магазинам нарастить трафик.