Десять предприятий Челябинской области участвуют в Национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Абсолютных победителей определит народное голосование на одноименном сайте, которое завершится 7 ноября.
За победу в конкурсе соревнуются «Подсолнечное масло «Брединское» (ООО «Перспектива»), «Аргаяшский гусь» (мясо гуся в собственном соку от сельхозкооператива «ГусАр»), «Султановский сыр», «Краснопольский сыр» (выдержанные сыры по швейцарским технологиям от ИП Елены Семенцовой).
Победитель прошлого года — ООО «Революция вкуса» — представляет два бренда: уже известный — «Сыры из Сыростана» (ремесленные сыры премиального качества по оригинальным и классическим рецептам) и дебютный — «Миасский ресторан в банке» (гастрономические консервы с ресторанными блюдами). Квашеная капуста по старинным рецептам предстанет под брендом «Петровские соленья».
Новые участники конкурса представляют популярные продуктовые направления мясной переработки и готовых пищевых продуктов, а также традиционный уральский мёд. Это бренд «Уральский окорок» (сыровяленый окорок от индивидуального предпринимателя Евгения Чепурина). Бренды «Уха по-уральски», «Солянка по-уральски», «Пюре картофельное с овощами по-уральски» — продукты из сухих смесей, не требующие варки, от ООО «Новые продукты», руководитель Марина Берестова. «Таяндинский мёд» от личного подсобного хозяйства «Вкус мёда» Павла Вшивцева. «Дубровские колбасы» от ООО «Племенной конный завод «Дубровский» (вареная колбаса «Экстра»).
«В течение октября мы постарались рассказать об участниках в своих пресс-релизах, сюжетах, фоторепортажах. Всех участников отличает воля к победе и желание сделать жизнь южноуральцев вкуснее и радостней. Сырье для своих фермерских, технологичных, современных деликатесов участники конкурса получают на южноуральских полях, будь то мясо, овощи или молоко», — сообщили в пресс-службе регионального минсельхоза.
Участвующие в конкурсе предприятия уже сказали свое слово в современной гастрономии, взяв за основу старинные рецепты, или просто порадовав потребителей натуральным продуктом, сохранив высокое качество сырья.