В Челябинской области подведут итоги конкурса «20 лучших товаров Челябинской области» — регионального этапа программы «100 лучших товаров России». Самые лучшие товары представят на выставке в Москве.
«Предприятие получает системное представление о соответствии выпускаемой продукции современным требованиям. Во время проведения конкурса проводится комплексный аудит товаров, в результате которого производитель может наметить пути к улучшению качества продукции, усовершенствовать технологию. Также в ходе конкурса предприятия обмениваются опытом, находят деловых партнеров. Статус победителя дает выход на торговые полки в сети, возможность получить преимущество при реализации товара, повысить узнаваемость у потребителя», — пояснили организаторы конкурса.
Региональный конкурс «20 лучших товаров Челябинской области» на Южном Урале проходит с 1998 года. Теперь у победителей регионального этапа есть возможность получить трофей федерального уровня. Вся продукция рекомендована к участию в конкурсе «100 лучших товаров России». Здесь предпринимателям также поможет центр «Мой бизнес». Поддержка оказывается в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
«Для предприятий участие в конкурсе — это возможность продвижения своей продукции, дополнительная выручка, возможность быстро реализовать продукцию. Конкурс помогает наладить контакты, заключить договоры. Мы поддерживаем проведение конкурса в регионе, хотим видеть новые лица среди участников»,— уточнил руководитель Центра поддержки фермерства центра «Мой бизнес» Евгений Журавлев.
По его словам, участникам конкурса оказывается системная консультационная, а также финансовая поддержка. Крупные предприятия чаще заинтересованы в поддержке «рублем», доступом к льготным кредитам.
«В конкурсе участвуем не первый год. Ранее презентовали варенье из шишек, цукаты из фруктов и овощей, Становились два года подряд победителями федерального этапа конкурса. Во-первых, участие дает возможность подтвердить высокое качество продукции, во-вторых — упрочить репутацию, которая важна для выхода в сети, магазины. Уже через 1-2 месяца начинаем получать эффект от участия в конкурсе. Но Челябинская область все-таки больше воспринимается как промышленный регион, а не сельскохозяйственный. Каждый раз мы производим фурор со своей продукцией. Люди не верят, что варенье из дикоросов можно производить на Южном Урале», — говорит предприниматель Мария Юздова.
По словам бренд-менеджера ООО «Зеленая мануфактура» Александры Красильниковой, в этом году на конкурс от компании заявили большой ассортимент товаров, которые производятся в Челябинской области, но продаются по всей России — средство для глажки тканей, антипыль, антидождь и др.