Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
99.02 +0.65 104.5 +0.21
В Челябинской области ребрендинг ресторанов KFC начнется в январе

В Челябинской области ребрендинг ресторанов KFC начнется в январе. Закрывать заведения общепита на время смены вывесок не планируют, они продолжат работу в прежнем режиме, сообщили Bfm74.ru в пресс-службе Rostic’s.

«В Челябинске и Челябинской области планируется начать ребрендинг в январе 2024 года и завершить к концу февраля. Переход под бренд Rostic’s будет происходить без закрытия ресторанов», — уточнили Bfm74.ru в пресс-службе Rostic’s.

Ресторан в Миассе уже открылся под новой вывеской в ТРК «Слон». Заведение в Златоусте под брендом Rostic’s также уже работает по адресу проспект Мира, 35/1.


Источники изображений: официальный сайт KFC, пресс-служба Роспатента

Напомним, в октябре американский холдинг Yum! Brands начал процесс передачи российского бизнеса, включая 70 ресторанов KFC и мастер-франшизу бренда, компании «Фуд-сервис» (Ижевск). Стоимость сделки оценивалась экспертами в 1,3 млрд рублей.

В марте 2022 года Yum! Brands приостановила работу собственных ресторанов KFC в РФ и инвестиции в российский рынок. В июле американская корпорация сообщила, что нашла покупателя на бизнес в РФ, но не раскрыла его.

Выручка «Ям Ресторантс Раша», по данным Kartoteka.ru, в 2021 году составила 18,3 млрд рублей, чистая прибыль — 2,4 млрд рублей. Около 930 заведений под вывеской KFC в РФ управляются независимыми собственниками по договорам лицензирования или франшизы. Права на бренд KFC также вошли в периметр сделки. Покупатель актива обязан постепенно ребрендировать все рестораны сети KFC, включая заведения, работающие по франшизе.

Сегодня брендами Rostic’s и KFC в России управляет ООО «Юнирест». Сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из курицы, включает более тысячи ста заведений под брендами Rostic’s и KFC, большая часть которых работает по франчайзингу. Компании «Юнирест» принадлежит 66 корпоративных ресторанов под брендом Rostic’s. География присутствия охватывает большинство регионов России.

Заведения, работающие в Челябинской области по франшизе, также обязаны перейти на новый бренд Rostic’s, сменив вывески к концу февраля.

Фото: Андрей Ткаченко, медиахолдинг «Первый областной»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ