В Челябинске в рамках проекта «Модный островок» Корпорации МСП могут появиться новые торговые площадки с продукцией местных производителей одежды и аксессуаров. Сейчас ведется доработка проекта, определяются места размещения «островков» в торговых комплексах.
«Корпорация МСП на регулярной основе взаимодействует с малым и средним предпринимателями из отрасли легкой промышленности, в частности, с производителями одежды, аксессуаров. От бизнеса поступает два запроса: доступные деньги и каналы сбыта. Если вопрос заемного финансирования можно решить за счет программ льготного кредитования и „зонтичных“ поручительств Корпорации МСП, то вопрос каналов сбыта только предстоит решить. И сейчас для этого самые благоприятные условия: спрос на продукцию отечественных брендов возрос с уходом иностранных компаний», — сообщил Bfm74.ru генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Проект «Модный островок» разработан для городов-миллионников с целью продвижения на рынок продукции местных производителей одежды, аксессуаров. По аналогии с фермерскими «островками», где распродают урожай местные сельхозпроизводители.
«Проект состоит в том, чтобы на базе успешного известного бренда создать современное пространство, где локальные бренды получат возможность для сбыта продукции на льготных условиях и доступ к финансовым ресурсам», — уточнил Александр Исаевич.
Молодые дизайнеры и производители одежды получат готовое решение для продажи продукции «под ключ». Это позволит им заявить о себе перед широкой аудиторией на региональном и федеральном уровнях и получить комплексную поддержку для своего развития на модном рынке.
Отбор локальных брендов для размещения на льготных условиях будет проводить Корпорация МСП совместно с регионами в формате специальной акселерационной программы на Цифровой платформе МСП.РФ.
Площадь «островков» составит примерно 2-2,5 тыс. квадратных метров. Их будут открывать в городах-миллионниках: на первом этапе проект запустят в ТРК в 10 регионах страны. В проект будут отбирать компании, которые представляют товары легпрома в среднем ценовом сегменте. Им предложат различные меры господдержки, в том числе компенсируют часть затрат по арендной плате.
Между тем, на месте челябинских бутиков Adidas в ближайшее время появятся магазины компании Lamoda, которая намерена освоить розничные продажи в офлайн-режиме и активно ведет мониторинг торговых площадок.