Изменения в работе челябинских кафе мороженого Baskin Robbins вызваны масштабным ребрендингом из-за выхода из числа учредителей американского инвестора. Российская «дочка» продолжит работу в России, но уже под другим брендом — BRand Ice.
«Мы подтверждаем ребрендинг фирменных магазинов сети, работающих в России, в том числе, на территории Челябинской области. Руководство работающих по франшизе заведений уведомили в необходимости смены вывески и логотипов. Качество продукции сохранится на прежнем уровне», — сообщили BFM74.ru в АО «БРПИ», которое является «дочкой» американской компании Baskin Robbins в России.
На Свердловском проспекте, 31, где фирменное кафе мороженого проработало 26 лет под вывеской Baskin Robbins, уже демонтировали прежнюю вывеску. На этом изменения в работе любимого места отдыха горожан пока приостановили.
«Мы продолжаем работать в прежнем режиме, на выбор большой ассортимент мороженого, как и всегда. Высокое качество продукции сохраняем на протяжении уже 26 лет, поскольку в Челябинске мы открылись одними из первых под вывеской Baskin Robbins. И сейчас ничего не изменится для покупателей. График работы и цены прежние, вывеску в ближайшее время заменим», — пояснила администратор кафе на Свердловском проспекте, 31.
По данным 2ГИС, в настоящее время в Челябинске работают два заведения общепита под вывеской Baskin Robbins. Второе находится на улице Академика Королева, 3. В меню кафе, помимо мороженого, есть блюда итальянской и американской кухни — пицца, бургеры, стейки и др.
Компания Baskin Robbinsбыла создана в 1945 году Бертом Баскином и Ирвом Роббинсом в Америке. Первое кафе под маркой Baskin Robbins открылось в Москве в 1988 году. Российская «дочка» американской компании Baskin Robbins — АО «БРПИ» зарегистрирована в 1994 году. По данным сервиса СБИС, учредителями АО «БРПИ» являются ООО «Ритейлинг истерн лимитед» (72,85%), «Мосхладокомбинат № 9» (19,96%) и «Росмясомолторг» (7,19%). Генеральным директором работает Агнесса Осипова.
В 2021 год выручка АО «БРПИ» выросла на 38% — до 1,5 миллиарда рублей, чистая прибыль увеличилась на 84% — до 105,1 миллиона рублей. В России и странах СНГ действуют 278 заведений и около 5000 розничных точек продаж мороженого.
В 2021 году компания заплатила налогов и прочих обязательных платежей на сумму более 160 млн рублей, в том числе НДС — 36 млн рублей, ЕНВД — 5,7 млн рублей, страховые взносы — 75 млн рублей.