Первое — так называемый «утюг» около храма на Алом Поле. Это трехэтажное здание бывшего клуба «МегаЧел» общей площадью 1,5 тысячи квадратных метров. В здании есть отдельный въезд со стороны Свердловского проспекта, огромный пешеходный и автомобильный трафик, парковка на 50 авто, пожарная и охранная сигнализации и видеонаблюдение — такие достоинства отмечаются в объявлении. Второе — необычное четырехэтажное здание с двумя лифтами на улице Цвиллинга в парке имени Пушкина. Оно выполнено в форме замка. Общая площадь строения составляет тысячу квадратных метров. Ранее в здании располагался ресторан, после чего строение пустовало около 8 лет. По мнению экспертов, собственникам продать эти здания будет проблематично.
«Это объекты достаточно большой площади, они достаточно специфические, то есть, изначально строились под развлечения. Что касается здания, которое на Алом поле, изменилась модель поведения людей и, видимо, собственники бизнеса не нашли идею, как сделать что-то другое в концепции. Поэтому посетители перестали туда ходить и нашли другие места для развлечений. Что касается здания в парке имени Пушкина, там тоже достаточно специфическая планировка и, в принципе, его сложно как-то иначе использовать. Нужно четко понимать, что у сферы развлечений, как и у ресторанной, жизненный цикл 3–5 лет. После этого концепцию нужно менять. У нас в Челябинске до сих пор как не было, так и нет ярких концептуальных решений в сфере развлечений и ресторанного бизнеса», — считает директор по развитию риелторской компании «Служба недвижимости» Денис Стукалов.
Первый объект на Алом поле выставлен на продажу за 100 миллионов рублей. За второе владельцы планируют выручить 60 миллионов рублей или 350 тысяч ежемесячно за аренду.