Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
97.55 +0.11 106.14 +0.3
В Челябинске рестораны KFC начнут работать под брендом Rostic’s

В Челябинске рестораны быстрого питания KFC в ближайшее время начнут работать под брендом Rostic’s, но точная дата смены вывесок и логотипов пока не называется. При этом в Москве ребрендинг сети KFC уже идет полным ходом.

«17 апреля 2023 года была закрыта сделка между корпорацией Yum! Brands и группой компаний „Смарт Сервис“ по передаче последней российских активов, которые сосредоточены в компании „Юнирест“. Эти активы включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу KFC и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов. Также „Юнирест“ передаются права на бренд Rostic’s», — сообщили Bfm74.ru в пресс-службе KFC&Rostic’s.

Сегодня в России работает более 1100 заведений сети, в которых трудятся более 40 тысяч сотрудников. Ребрендинг всей сети планируется завершить в течение 18 месяцев. 

«Точные сроки по каждому региону пока не определены. При этом переход не предусматривает закрытия заведений, новые точки будут открываться под брендом Rostic’s. Рестораны под брендом KFC также продолжат работу на период действия договора франшизы», — уточнили в пресс-службе.

Флагманский ресторан Rostic’s открылся в Москве 25 апреля. Сейчас под брендом Rostic’s открываются корпоративные рестораны в Москве и МО, ХМАО. Также под бренд Rostic’s сейчас переходят рестораны в Удмуртии, принадлежащие компании «Смарт Сервис». До конца лета под бренд Rostic’sперейдут принадлежащие компании «Смарт Сервис» рестораны в Татарстане, Кировской области и Пермском крае.

Меню и цены в ресторанах Rostic’s будут такие же, как и в KFC, за исключением названий двух продуктов. Качество продукции, сервис и вкус продуктов — все останется прежним. 

В Челябинске рестораны быстрого обслуживания KFC находятся в ТРК «Урал», ТРК «Алмаз», ТРК «Родник», ТРК «Горки», ТРЦ «Космос». Всего в городе работает 15 заведений под вывеской американского бренда.

Эксперты в области продажи франшиз считают, что о закрытии заведений в регионах речи не идет, но бренд придется сменить в любом случае.

«Все заведения общепита в Челябинске, осуществляющие деятельность по франшизе, будут обязаны сменить вывеску на своем входе на Rostic’s, а также провести ребрендинг. Изменения в договорах будут носить технический характер, не потребуется много времени, чтобы внести в документы коррективы. О закрытии ресторанов в Челябинске, конечно, речи не идет», — ранее комментировал Bfm74.ru директор по продажам FranchCraft Евгений Чернобаев.

По его словам, челябинские рестораны продолжат работать — с прежним меню, постоянными клиентами и имеющейся доходностью, но уже под новым именем и без иностранных бенефициаров в составе учредителей.

Фото: Андрей Ткаченко, медиахолдинг «Первый областной»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE