В Челябинске открылся первый гипермаркет сети «Максидом» на месте бывшего магазина Castorama в ТРК «Родник».
«Переход магазина под бренд „Максидом“ произошел в ночь на 14 ноября, в рамках глобального проекта по ребрендингу российского сегмента Castorama. Это уже двенадцатый магазин, ставший частью сети Максидом за последние четыре года. Как и в случае запуска других гипермаркетов, переоформление торгового зала будет происходить без закрытия его для покупателей, а ассортимент расширится за счет новых отделов: с посудой, текстилем, мебелью и бытовой техникой», — говорится в сообщении компании.
По данным на 1 ноября, в России сети гипермаркетов «Максидом» принадлежит 28 магазинов. Торговая сеть сотрудничает как с физлицами, так и компаниями, которые профессионально занимаются отделкой помещений.
С первого дня работы гипермаркета у покупателей есть возможность стать участниками программы лояльности компании. В рамках акции, приуроченной к открытию магазина, можно получить карту «Максидом» сразу с 5% скидкой, которую впоследствии можно увеличить, совершая покупки, как в гипермаркете, так и в интернет-магазине.
Напомним, в 2020 году британский ритейлер Kingfisher, который управляет гипермаркетами по продаже товаров для дома и ремонта Castorama, объявил о продаже российской сети компании из Санкт-Петербурга «Максидом». Согласно сообщению, сумма сделки составила 7,4 миллиарда рублей.
О том, что Kingfisher хочет уйти из России, стало известно в ноябре 2018 года. Причиной являлось желание сконцентрировать развитие в странах, где ритейлер занимает или может занять лидирующие позиции. Тогда же сообщалось, что компания хотела бы продать всю сеть магазинов сразу.
Сеть Castorama начала развитие в России в 2006 году с открытия гипермаркета в Самаре. В Челябинске бренд появился в 2011 году.