В Челябинске 11 ноября состоится масштабный форум «Маркетплейсы: ДНК будущего 2026. Опора России и Альфа Банк» для 300 селлеров, производителей, предпринимателей. Участники обсудят проблемы отрасли, развитие бизнеса на маркетплейсах и e-com торговлю. Организатором выступает челябинское региональное отделение «Опора России».
Главной темой пленарной дискуссии станет потребительский экстремизм на маркетплейсах. Участники поднимут острые проблемы, вызовы и пути решения. Модератором выступит председатель челябинской «Опоры России» Дмитрий Клеутин.
Среди спикеров секции заявлены директор по связям с государственными организациями ООО «КЕХ еКоммерц» (Авито), председатель Комитета по развитию предпринимательства на цифровых площадках федеральной «Опоры России» Дмитрий Гавриленко, вице-председатель реготделения «Опоры России» Андрей Коршунов, руководитель комитета по маркетплейсам челябинской «Опоры» Евгений Бабакаев и другие.
«Развитие электронной торговли — одно из ключевых направлений современной экономики. Маркетплейсы сегодня становятся важной точкой роста для малого и среднего бизнеса. Они позволяют предприятиям региона находить новых клиентов, выходить за рамки привычных рынков и успешно конкурировать на федеральном уровне. Форум „Маркетплейсы: ДНК будущего 2026“ — это возможность для предпринимателей Южного Урала получить практические знания, обменяться опытом и найти новые инструменты для развития», — отмечает Дмитрий Клеутин.
Хедлайнером события станет эксперт-практик в области ВЭД, председатель комитета по международной торговле Московского городского отделения «Опоры России» Анна Фомичева, которая расскажет об особенностях ведения бизнеса с Китаем и о семи ступенях роста компании.
Также участников форума ожидают мастер-классы и лекции экспертов о ценообразовании на маркетплейсах, применение ИИ, оптимизации выплат, создание интернет-магазина. Представители WB организуют открытый разбор карточек селлеров и дадут дельные советы по созданию работающих карточек товаров. Спикер от «Авито Работы» расскажет о возможностях сервиса в условиях кадрового голода.