О выходе в Челябинск объявили сети пиццерий с американскими корнями — Papa John’s и Domino’s Pizza. Первая компания запустит одно заведение, вторая — сразу два. Все они будут работать по франшизе.
Пиццерия Papa John’s начнет работу в декабре на проспекте Ленина рядом с аграрным университетом. Она займет двухэтажное помещение, где ранее располагалось кафе Lucky Smile. Локация удобная и перспективная — это и центр города, и район с несколькими крупными вузами. Были соблюдены и другие требования головного офиса по месту расположения заведения: первая линия домов и первый этаж, хорошая визуальная доступность, активный пешеходный трафик, парковочные места.
Как сообщила сайту bfm74.ru управляющая Ксения Шолохова, пиццерию в Челябинске открывает бизнесмен из Омска. Там франчайзи запустил уже 3 заведения. В южноуральской столице в течение 2019 года планируется открыть 2−3 точки. По словам представителя собственника, дебютное заведение сможет вместить до 50 человек. Дополнительно будет действовать услуга доставки.
Пиццерии Domino’s Pizza откроются в торговом комплексе «Галерея Континент» на улице Свободы и в районе перекрестка Комсомольского проспекта и улицы Молдавской. Первое заведение сможет вместить 50 человек, второе — 40. По требованиям франшизы пиццерии открываются в приоритетных местах — деловой центр города и спальный район. При этом учтены и другие нюансы: первый этаж, хорошая видимость фасада, отдельный вход, панорамные окна и наличие парковки.
Как отмечает директор по франчайзингу Ирина Топоркова, пиццерии запустят разные бизнесмены. По предварительному соглашению с партнерами, за 5 лет компания откроет в Челябинске до 10 заведений. Однако о целесообразности создания сети станет понятно после начала работы дебютных точек.
Примечательно, что обе компании объявляли о поиске партнеров в приоритетных регионах. И, вероятно, именно таким образом и нашли франчайзи. Domino’s Pizza распространяла заявление о желании выйти в ряд городов, в том числе в Челябинск, в ноябре 2017 года. Papa John’s объявлял об этом раньше, в мае того же года.
По данным аналитического агентства ACSI, в 2017 году Papa John’s занимал первое место в США по количеству пиццерий. Domino’s Pizza была третьей. Бренды конкурируют не только на Родине, но и в странах совместного присутствия. Очевидно, что борьба за рынок между компаниями будет идти и в Челябинске. Тем более, потому что они открываются практически в одно время.
Однако новичкам придется столкнуться и с местными заведениями. В Челябинске работает более 50 пиццерий, в том числе игроки с многолетней историей и филиалы федеральной сети.
Текст: Константин Бабушкин