Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
98.37 +0.41 104.29 +0.04
Узнаваемость челябинской компании выросла в 2,5 раза после фотосессии на затопленной набережной

В конце июля в Челябинскую область после затяжных дождей пришла большая вода. Да так, что затопленная набережная реки Миасс в Челябинске стала лучшим местом для селфи. Идею тут же подхватили те, кто разбирается в рекламе и маркетинге. Продакшн-студии MakeStory удалось реализовать креативный фотопроект для челябинского салона обуви. В результате узнаваемость бренда выросла в 2,5 раза. А в первые часы после публикации поста было продано восемь пар модных кроссовок, рассказали сайту Bfm74.ru.

«Так работает спонтанный ситуативный маркетинг. Идея была в том, чтобы не только реализовать крутой фотопроект на затопленной набережной, но и сделать его полезным. Задумка была такой: красивая девушка прогуливается босиком по набережной вышедшей из берегов реки, держа в руках красные лодочки. Максимально просто, чтобы была связь с подсознанием каждого из нас. Все мы не против прогуляться под дождем босиком — это образ из детства, так работает психология», — говорит руководитель студии Глеб Савин.

По его словам, идею поддержали ребята из салона обуви. По одному звонку решили все вопросы — предоставили несколько пар модной обуви для съемки. В кадре - руководитель направления SMM салона обуви Наталья Тарычева, которая согласилась побыть в роли модели. Результат превзошел ожидания: после публикации поста охваты аудитории увеличились в 2,5 раза, вовлечение — в 10 раз, количество лайков под постом в соцсетях было в 10 раз больше, чем обычно.

«Фишка ситуативного маркетинга в том, что ты вливаешься с креативным проектом в общий информационный поток. Тысячи горожан следили за паводком и подтоплением поселков, листая посты о разливе рек и т. п. Также аудитория избалована красивыми фото с моделями в кадре. Заинтересовать и привлечь стандартной рекламой сегодня очень сложно. В этом случае всегда срабатывает спонтанный маркетинг. Именно он помогает выделиться из потока однотипной рекламы», — уточнил он.


К слову, это не первый опыт работы в таком формате у студии. Первые проекты ситуативного маркетинга реализовывали в начале пандемии коронавируса, когда только начинали опечатывать желтыми лентами детские площадки, усиливая обработку территорий.

«В один из таких дней фотосъемок мама сорвала заграждающие ленты и зашла с ребенком на детскую площадку. Тогда наш фотопроект вызвал большой отклик в интернете, было много отзывов. Были те, кто поддерживал и те, кто осуждал. Любая тема на поверхности интересна, она вызывает обсуждение, отзывы, реакцию людей. Мы и дальше будем продолжать в том же духе. Мы не сможем так „не делать“, потому что так работает голова. Идей сейчас очень много и хорошо, что рядом есть бизнес-партнеры, которые откликаются на наши задумки, быстро идут на контакт и поддерживают во всем», — рассказывает Глеб Савин.

Ситуативный маркетинг одинаково хорошо работает как в малых городах, так и на федеральном уровне.

«На нем можно делать хайп бесплатно, за 0 рублей. Многие местные компании Челябинска, а также крупные федеральные холдинги, к примеру, KFC, используют ситуационный маркетинг и на нем выстраивают свою рекламную, пиар- и репутационную повестку. Он дает возможность увеличить охваты, попасть в новости, влияет на количество репостов. Абсолютно во всех отраслях бизнеса это работает и дает результат»,— пояснила председатель клуба маркетологов и сервисологов Урала Елена Быкова.

Из последних трендов на Урале — затянувшийся сезон грибов-лисичек. Многие местные кафе и рестораны ввели в меню блюда с этими грибами и построили на этом успешную рекламную компанию.

Фото: Глеб Савин
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru