Не менее 80% различных материалов, необходимых для строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между уральскими мегаполисами, поставят предприятия Свердловской и Челябинской областей. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на Сергея Киселева, гендиректора Корпорации развития Среднего Урала, являющейся управляющим партнером проекта.
«Не менее 80% всех материалов поставят предприятия Свердловской и Челябинской областей. Что касается нижнего строения путей — рельсы, шпалы, насыпь — и так называемого верхнего строения путей — провода, контактная сеть, — все будет местного производства», — приводит слова Киселева информационное агентство.
Кроме того, руководитель среднеуральской Корпорации развития отметил, что «Немецкая инициатива» станет технологическим партнером. Консорциум обладает компетенциями в области высокоскоростного движения. Более того, объедение видит потенциал. Новая инфраструктура способна развить современные перевозки по всей России.
«Немецкая инициатива» понимает: будет инфраструктура — будет рынок. Почему не продаются и производятся сегодня в России высокоскоростные поезда? Потому что им негде ездить. Если они начинают работать с проектом на стадии обоснования инвестиций, то возникает вероятность, что этот проект будет, а значит, появится возможность производить больше подвижного состава», — заявил Киселев в интервью ТАСС.
Отметим, что «Немецкая инициатива» также заинтересована в участии еще в двух проектах ВСМ — между Москвой и Казанью и между Москвой и Санкт-Петербургом.
Напомним, что между Челябинской и Екатеринбургом в ближайшие годы должны построить двухпутную железнодорожную линию, которая позволит поездам разгоняться до 300 км/ч. В итоге время в пути сократится до 1 часа 10 минут. В реализацию необходимо вложить до 350 млрд рублей. Начало проектирования запланировано на 2019 год.