Челябинское УФАС России выявило в телевизионной рекламе сети магазинов «Золотое яблоко» нарушение законодательства. Компания заявляет о превосходстве своего ассортимента косметики и парфюмерии перед конкурентами, сообщает антимонопольная служба.
«Челябинское УФАС России установило, что на одном из федеральных каналов распространяется реклама следующего содержания: "... Для девчонок Эппл Голд — это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что... *по мнению артистов Бетси и группы M&A..."», — поясняют в пресс-службе антимонопольного ведомства.
По закону, употребление оценочных суждений («лучший», «номер один», «первый») должно быть основано на конкретных критериях и доказано исследованиями. В противном случае такая реклама признается недостоверной. В рекламе «Золотого яблока» примечание «по мнению артистов Бетси и группы M&A» не может свидетельствовать о наличии в рекламе названного критерия.
Дело возбуждено в отношении рекламодателя ООО «Екатеринбург Яблоко». Заседание Комиссии назначено на 29 ноября.