Оператор мобильной связи Tele2 запустил ребрендинг. Компания представила новый логотип — Т2. Вместе с этим меняется название. Новый бренд создан без привлечения агентств. Об этом сайту Bfm74.ru сообщили в пресс-службе оператора связи.
«Оператор заблаговременно подготовился к истечению сроков действия лицензии на право использовать шведский бренд. Компания меняет название на Т2. Новый бренд сохраняет преемственность с наследием компании, соответствует новому содержанию и ориентирован на будущие цели»,— отмечают в компании.
В пресс-службе поясняют, что изменения в брендинге также связаны с развитием сервисов, в том числе за счет внедрения искусственного интеллекта, и технологий. Т2 до конца 2024 года переоформит в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы.
Напомним, что мобильный оператор Tele2 появился в России в 2003 году. С 2017-го входит в «большую четверку» операторов связи. Занимает третье место по количеству абонентов — более 48 миллионов клиентов. Компания оказывает услуги в 69 регионах России и предлагает инфраструктуру для построения виртуальных операторов. На сетях уже работают «Ростелеком», «Т-Мобайл», «СберМобайл», «ГПБ Мобайл», «ВТБ Мобайл» и еще более 15 брендов. Согласно данным Роскомнадзора, Т2 по итогам 2023 года заняла первое место по темпам строительства инфраструктуры связи.