Челябинское управление федеральной антимонопольной службы на 200 тыс. рублей оштрафовало компанию Sunlight (ООО «Солнечный свет») за недостоверную информацию. В 2020 году компания распространяла ложную рекламу о закрытии магазинов и больших скидках по этому поводу. Антимонопольная служба доказала, что организация уходить с рынка не собирается, сообщает пресс-служба ведомства.
«По запросу антимонопольного ведомства арендодатели торговых комплексов ТРК „Родник“, ТРК „Алмаз“ и ТК „Кольцо“, в которых ООО „Солнечный свет“ осуществляет деятельность в г. Челябинске, представили информацию и договоры, сроки действия которых истекают в 2021 и 2022 годах, а также указали на отсутствие переписки по факту расторжения договоров с указанной компанией», — поясняют в пресс-службе Челябинского УФАС.
Недостоверная реклама о закрытии магазинов размещалась в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, YouTube, на интернет-портале, на «Яндекс.Радио», а также направлялась потенциальным покупателям через sms-сообщения, телефонные звонки и на электронную почту. За нарушение закона о рекламе компании грозил штраф до 500 тыс. рублей.