Телеграм-канал Mash опубликовал сообщение о том, что владелец сети «Красное и Белое» Сергей Студенников передает управление своими активами группе компаний «Бристоль» с головным офисом в Нижнем Новгороде.
«С 15 января владелец Сергей Студенников передает все права на управление коллегам из „Бристоля“. 20 человек из головного офиса уже уволились, Студенников ведет переговоры, просит оставить за собой хотя бы уральский филиал К&Б», — сказано в сообщении.
Позже ТАСС со ссылкой на пресс-службу ритейлера с копейскими корнями сообщил, что компания не меняет структуру управления.
«Данная информация не соответствует действительности, никаких изменений в управлении нет», — сказано в сообщении ТАСС.
Напомним, в январе 2019 года бенефициары сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владелец «Красного и Белого» Сергей Студенников договорились о слиянии компаний в единый розничный бизнес с сохранением названий и управленческих команд.
Интересно, что на фоне новостей об объединении компаний гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров в интервью «Коммерсанту» высказывал мнение, что «от развития бренда «Бристоль» целесообразно будет отказаться, а часть площадей сети «Дикси» задействовать для размещения магазинов «Красное и Белое».
В апреле сделку одобрила Федеральная антимонопольная служба России. В сентябре было объявлено о завершении объединения сетей. Новая организация называется «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед». Он зарегистрирована на Кипре. Игорь Кесаев и Сергей Кациев получили 51 процент акций, а Сергей Студенников — 49 процентов. Новая компания имеет более 13 тысяч магазинов. При этом чуть более восьми тысяч работает под брендом «Красное и Белое».
Добавим, что одной из версий объединения считаются обыски, прошедшие в декабре 2018 года в офисах и на складах компании «Красное и Белое» в разных городах. Сообщалось, что причиной стали неуплата налогов и продажа контрафактного алкоголя. Слияние позволит ритейлеру активнее противостоять давлению конкурентов, а также эффективнее строить логистику и экономить на маркетинге.