Системы подсчета посетителей способны увеличить доходность бизнеса. Однако из-за ошибок в их установке и эксплуатации они из перспективной инвестиции могут превратиться в пустую трату денег. Что именно не дает системам подсчета посетителей стать эффективным инструментом в руках управляющего?
Главные ошибки при учете посетителей
Компания «Железный дровосек» работает на рынке систем подсчета посетителей более десяти лет. За это время мы научились выявлять наиболее распространенные недочеты, которые допускаются при установке и обслуживании подобных устройств.
Ошибка 1. Ненадежные устройства
Каждый из нас знает, что для того, чтобы получить качественный телевизор, холодильник или утюг, нужно заплатить соответствующую сумму. Однако, когда речь заходит о тех брендах техники, названия которых не мелькают в рекламе, различия кажутся несущественными.
Рынок устройств систем подсчета посетителей устроен так же, как и любой другой. На нем присутствуют бренды, предлагающие качественные модели, и бренды, производящие ненадежную технику с минимальным набором функций. Если низкая цена является единственным критерием при выборе устройств подсчета, существует риск получить бесполезную игрушку.
Простейший пример — счетчики на батарейках. Их точность напрямую связана с уровнем заряда. Данные со значительными погрешностями бесполезны при управлении бизнесом.
Ошибка 2. Попытки сэкономить на установке
Будет ли от телевизора какая-то польза, если повернуть его экраном к стене? Системы подсчета посетителей имеют гораздо более сложное устройство, чем привычная бытовая техника. Однако нередко менеджеры отказываются от услуг профессионалов и устанавливают счетчики своими силами. Незначительная экономия оборачивается дорогостоящими ошибками в сборе данных.
В результате устройства предоставляют некорректную аналитику из-за того, что зоны их наблюдения не покрывают всю площадь магазина или, наоборот, пересекаются. Одного и того же клиента они могут посчитать дважды или вовсе не заметить.
Только специалисты установят счетчики таким образом, чтобы устройства предоставляли точную аналитику.
Ошибка 3. Человеческий фактор
Наемные работники не всегда относятся с энтузиазмом к мерам по увеличению эффективности их труда. Зная о том, что конверсия посетителей и покупателей является важным показателем, они могут сознательно занижать количество зашедших. Конкретные меры зависят от моделей устройств и изобретательности недобросовестных работников. Это могут быть отключения питания, перекрытие ИК лучей или обзора камер.
Итог таких действий один — ненадежные данные. Выявить подобный саботаж зачастую могут лишь профессионалы, которые занимаются установкой и обслуживанием систем подсчета посетителей.
Обращение за консультацией к специалистам в области систем подсчета посетителей избавит от ненужных трат в долговременной перспективе. Профессионалы помогут подобрать устройства, отвечающие потребностям вашего бизнеса, и установят их надлежащим образом.