Идею создать бренд «Сделано на Южном Урале» высказал губернатор Алексей Текслер на региональном съезде Союза промышленников и предпринимателей. Это, на его взгляд, должно повысить узнаваемость южноуральской продукции не только в стране, но и за рубежом.
«У нас в регионе довольно много локальных местных брендов. Мне кажется созрела необходимость в создании и продвижении общего „Сделано на Южном Урале“. Это дополнительный инструмент продвижения продукции, производимой в регионе, способный существенно повысить узнаваемость продукции. Буду рад, если вы подключитесь к этой работе, конечно, на добровольной основе, исходя из потребности и конкретной рыночной ситуации. Особо, мне кажется, это интересно для сельхозпроизводителей, небольших фермерских хозяйств — объединять производство под одним брендом для лучшего продвижения в торговых сетях. И не только наших, но и зарубежных. Также это может быть интересно для ряда промышленных предприятий», — рассказал Текслер.
Эксперты идею одобрили, однако отметили, что торговой маркой должно заняться какое-то конкретное объединение или ведомство.
«Вопрос в том, кто возьмет на себя продвижение, потому что, если мы говорим, что у нас есть бренд и каждый производитель это делает сам, самостоятельно, мне кажется, что это будет не очень эффективно. Предположим, есть у нас хороший фермер, он производит какие-то продукты, но он маленький, у него, может быть, нет ресурсов на продвижение этого. А если это будет делать, скажем, СПП либо ЮУТПП в рамках единой концепции продвижения области, продуктов области. Мне кажется, эти усилия могут быть более целенаправленными в том случае, если мы говорим не об одном отдельном продукте, а о марке в целом, что это сделано на Южном Урале», — прокомментировал председатель правления Челябинского отделения Союза дизайнеров России Павел Писклаков.
Эксперт добавил, что главным фактором продвижения бренда все же остается качество продукции. Поэтому бизнес должен будет особо контролировать это направление, чтобы не испортить собственную репутацию и репутацию коллег.

13.09.2019
| Бизнес
Автор: Иван Сухоносов
Промышленникам Челябинской области предложили объединиться под общим брендом
Это позволит повысить узнаваемость продукции региона.
Послушать
Фото: Владислав Чухров
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40
Это интересно
Последние материалы

сегодня в 10:01
Виталий Павлов: «Пластики будут применяться все шире и шире»

вчера в 18:39
В первый день выборов южноуральцы пожаловались на сбой КОИБа и путаницу с избирательным правом

вчера в 18:01
В Челябинске торжественно запустили обновленное троллейбусное депо №2

вчера в 16:46
Челябинский рынок ЧОП переживает демпинг, кадровый голод и падение престижа профессии

вчера в 16:20
В Челябинске 28% родителей тратят на лечение ребенка в сезон простуд до 5 тысяч рублей

вчера в 16:06
Николай Дейнеко: «Для координации работы наших наблюдателей применяются цифровые решения»