Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
97.01 +0.91 105.68 +0.19
Продажи зимних шин в Челябинске выросли в два раза

Для челябинских автолюбителей наступил активный сезон смены резины: продажи шин на «Авито» выросли вдвое, лидеры роста продаж — Pirelli и Yokohama. При этом на долю покрышек отечественных брендов приходится 48% рынка.

Самый большой рост в сегменте зимних нешипованных шин показал бренд Pirelli — в три раза. Также значительно выросли продажи Triangle и Nokian Tyres — в 2,9 раза и в два раза соответственно. На производителя Bridgestone приходится наибольший объем от всех проданных нешипованных шин на платформе — 19%. В среднем комплект из четырех новых покрышек Bridgestone можно приобрести за 38 100 рублей, а вариант в ресейле обойдется в 18 400 рублей. Топ-5 по доле продаж распределился так: Bridgestone (19%), Yokohama (10%), Nokian Tyres (9%), Pirelli (7%) и Triangle (6%).

Шипованные шины челябинцы также стали приобретать чаще — по сравнению с августом в сентябре продажи выросли в два раза. Наибольшее увеличение продаж наблюдается у бренда Yokohama — в 2,2 раза. Приобрести новый комплект шин производителя можно за 49 000 рублей, а «с рук» — за 14 500 рублей. У жителей Челябинска вырос интерес и к брендам Ikon Tyres и Cordiant, их продажи увеличились в 2,1 раза. Лидером по доле продаж шипованных шин стал Nokian Tyres (15%), на втором месте — Ikon Tyres (14%), на третьем — Yokohama (8%). Топ-5 замыкают Pirelli с долей 6% и Cordiant с долей 5%.

При выборе шин 37% жителей Челябинска ориентируются на цену, а 35% полагаются на известность и популярность бренда. Также 28% прислушиваются к отзывам людей из своего окружения.

«Почти каждый четвертый автолюбитель обращается за помощью при выборе шин к специалисту — действительно выбор покрышек может оказаться непростой задачей, особенно с учетом того, как меняется рынок, какое количество малоизвестных брендов появляется. Именно поэтому такие онлайн-площадки как Авито предлагают инструментарий, способный упростить поиск и подбор: указываешь в Гараже „Авито Авто“ данные автомобиля и получаешь подборку релевантных вариантов, остается выбрать подходящие по цене и состоянию», — комментирует руководитель бизнес-категории «Запчасти и Автосервисы» в Авито Алексей Головин.

Наибольшая доля опрошенных жителей Челябинска (50%) меняет резину с летней на зимнюю заранее, когда видят вероятность снега в прогнозе погоды. 15% делают это в числе первых, когда температура опускается до 5 градусов и ниже. Так чаще поступают женщины, чем мужчины (29% против 25%).

Среди тех автолюбителей, кто планирует покупку резины для нового сезона, 29% рассчитывают потратить на комплект шин от 10 000 до 20 000 рублей. Треть опрошенных (37%) готовы потратить больше — от 20 000 до 40 000 рублей. Вложить более этой суммы готовы 26%, а 8% хотят уложиться всего в 10 000 рублей.

При этом 3% жителей Челябинска положительно относятся к покупке шин «с рук» и предпочитает искать подходящие варианты в ресейле. 29% еще не прибегали к подобной практике, но планируют приобрести шины «с пробегом».

Почти половина (48%) опрошенных предпочитают шины российских производителей. 40% чаще покупают японские бренды, 30% — европейские. Шины китайского производства покупают 5% респондентов. При этом треть (30%) опрошенных положительно относятся к брендам шин из Поднебесной.

Фото: ИА «Первое областное»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE