Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
97.05 -0.28 105.22 -0.22
Правила организации успешной промо-акции

Традиционной рекламы не хватает для того, чтобы эффективно продвигать свою продукцию. Как результат, возникло новое направление маркетинга – BTL, одним из инструментов которого являются промо-акции. О том, как же провести эффективное мероприятие, которое поможет вам с продвижением товара или бренда, мы и поговорим сейчас.

Займитесь расчетами

Этап планирования – самая важная часть любой рекламной кампании. При этом не стоит забывать о финансовой стороне вопроса. Если предполагаемые выгоды будут ниже, чем стоимость самой промо-акции, то есть несколько вариантов:

  • изменить концепцию мероприятия;
  • провести промо-акцию совместно с другой компанией, чтобы уменьшить расходы;
  • отменить событие.

Но тут также важно учитывать, что прибыль не всегда будет мгновенной. Достаточно часто BTL мероприятия приводят к повышению лояльности клиентов, что дает долгосрочный эффект.

Думайте о целевой аудитории

Рекламная кампания проводится не для вас, а для потенциальных покупателей. И тут очень важно, чтобы:

  • суть мероприятия была им интересной. Правильное оформление и грамотная подача станут гарантией успеха промо-акции;
  • людям было удобно посетить мероприятие. Оптимальное время – выходные или после работы. Кроме того, можно приурочить акцию к определенному событию или празднику;
  • в месте проведения акции было много потенциальных клиентов. Как правило, для этого подходят оживленные перекрестки, холлы торговых центров, площади и т. д.

Тщательно подбирайте персонал

От того, насколько вы верно подобрали персонал, зависит и успех самой кампании. Хорошие промоутеры соответствуют таким качествам:

  • приятный внешний вид;
  • грамотная речь;
  • ответственность;
  • пунктуальность;
  • коммуникабельность.

Обеспечьте специалистов специальными нарядами в цветах фирмы или с ее логотипом – это позволит сделать рекламу еще более эффективной.

Контролируйте процесс

В ходе промо-акции сотрудники контактируют с потенциальными клиентами. С одной стороны, это значительно повышает эффективность, но с другой – плохая работа персонала может привести к негативным впечатлениям и от самого рекламируемого товара. Важно следить за деятельностью своих сотрудников, постоянно контролировать ее. Для этого можно:

  • нанять супервайзеров – менеджеров среднего звена, которые курируют работу остальных промо-сотрудников. Кроме того, они координируют специалистов, следят за наличием рекламных материалов и т. д.;
  • провести аудит промоутеров (заказать можно на сайте http://ctrlservice.ru/). Под видом обычного клиента тайный покупатель проверит, насколько хорошо сотрудники выполняют свои обязанности. В результате, вы узнаете, что можно будет улучшить.

При этом важно обеспечить для промоутеров адекватные условия. Подумайте о системе бонусов для лучших специалистов – это поможет мотивировать персонал.

Фото: www.24rus.ru
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ