Сеть магазинов «Магнит» объявила о запуске своей программы лояльности по всей России. Тестирование проекта проходило в Челябинской, Ярославской и Костромской областях с апреля по июль текущего года. По данным пресс-службы компании, пилотная программа охватила около 900 торговых точек.
«За четыре месяца выдано 1,5 млн карт лояльности, что более чем в 1,5 раза превысило плановые показатели. При этом около 20 процентов участников программы выпустили виртуальную карту в мобильном приложении. К концу пилота доля покупок, совершенных с использованием карты, составила почти 60 процентов от общей выручки. Программа показала свою эффективность как кроссформатный инструмент: число клиентов, которые стали совершать покупки в двух и более форматах семьи магазинов „Магнит“, выросло в регионах пилота почти на 7 процентов», — говорится в сообщении.
На Южном Урале карту, которая позволяет накапливать бонусы, можно приобрести за 25 рублей или получить за 1 рубль, если человек купил товара от 500 рублей. Также есть возможность выпустить виртуальную карту. На счет клиента накапливается от 0,5 до двух процентов от потраченных денег. Один бонус равен одному рублю. Накоплениями можно оплачивать покупки — частично или полностью. Отмечается, что бонусная карта действует в магазинах у дома, супермаркетах «Магнит Семейный», дрогери «Магнит Косметик» и аптеках, которые недавно открылись в Челябинской области.
Как сообщает пресс-служба ритейлера, с 20 августа программа лояльности начала действовать в Кемеровской и Новосибирской областях. Затем бонусные карты станут выдавать в Республике Хакасия, Алтайском и Красноярском краях, Омской и Оренбургской областях и в других регионах. Планируется, что до конца 2019 года программа охватит все 3 354 населенных пункта, где представлена сеть «Магнит».
По словам президента и генерального директора «Магнита» Яна Дюннинга, компания «заложила фундамент для развития комплексной платформы лояльности, которая уже в ближайшей перспективе позволит делать покупателям персональные предложения, создавать клубы по интересам и привлекать внешних партнеров».