Сеть магазинов Sela, состоящая из 278 торговых точек по всей стране, куплена компанией Melon Fashion Group из Санкт-Петербурга. В нее входят известные бренды Befree, Zarina и Love Republic. Теперь к ним добавился еще один. Все они представлены в Челябинске.
Как сообщают «Ведомости», смена владельца привела к появлению новой стратегии развития Sela. Согласно данным издания, в магазинах бренда будет продаваться только женская и детская одежда. А вот от мужской линейки откажутся. Вместе с этим изменится и название — на Sela moms & monsters.
Магазины с новой концепцией начнут открывать весной или летом 2020 года. О судьбе действующих торговых точек не сообщается. Однако очевидно, что их будут обновлять. Добавим, что в Челябинске работает четыре магазина Sela. Они находятся в торгово-развлекательных комплексах.
16.08.2019
| Бизнес
Популярная у челябинцев сеть магазинов одежды откажется от мужских вещей
Линейка одежды для сильного пола считается менее востребованной.
Фото: fokys.ru
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40
Это интересно
Последние материалы
сегодня в 17:35
Челябинская типография признана брендом года в России
сегодня в 16:06
Валерий Денисенко: «Южноуральские предприятия экспортируют продукцию в 114 стран мира»
сегодня в 14:54
Продукция 11 агропредприятий Челябинской области признана лучшей в России
сегодня в 12:52
Илья Авербух поделился с предпринимателями Челябинска успешными бизнес-кейсами
сегодня в 11:43
Турпоток на Южном Урале вырос на 14% летом этого года
сегодня в 09:52
На Южном Урале выросло число вакансий для подработки в транспортном машиностроении в 2 раза