Челябинские розничные магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и даже кофейни, которые находятся дальше 500 метров от почтового отделения, смогут принимать посылки в доставку и получать за это агентские вознаграждения. Этим проектом «Почта России» расширяет сотрудничество с малым и средним бизнесом. За первые недели к программе подключилось уже более 60 новых точек, сообщает пресс-служба почтового оператора.
«Открывая у себя пункты приема посылок, партнер получит не только дополнительный доход, но и новых клиентов, которым сможет предложить услуги, связанные с его основным бизнесом. Почта, в свою очередь, значительно расширит сеть офисов, и клиенты получат больше удобных локаций в шаговой доступности по всей стране. В будущем мы также планируем расширить в этих точках количество сервисов, например, будем не только принимать, но и выдавать отправления», — рассказал первый заместитель генерального директора по управлению территориальной сетью и офлайн-каналами «Почты России» Алексей Лаптев.
Партнеры «Почты России» смогут принимать посылки по самым популярным тарифам: «посылка стандартная», «посылка онлайн», «1 класс», EMS или «курьер онлайн». Компания будет забирать их ежедневно, если в течение дня клиенты оставили больше пяти посылок, или же через день в остальных случаях. Агентское вознаграждение будут выплачивать в зависимости от количества принятых отправлений — до 15% от стоимости доставки.
Предпринимателям, чтобы принимать посылки, понадобятся ноутбук, принтер и весы. Заключить договор с «Почтой России» и подключить почтовые сервисы можно онлайн — на сайте почтового оператора. После этого новая точка приема посылок появится на сайте и в мобильном приложении «Почты России».