Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
92.61 +0.66 100.22 -0.15
Одной из главных тем «Иннопрома» стала высокоскоростная магистраль Челябинск-Екатеринбург

Магистраль активно обсуждали в кулуарах форума, а так же на круглый столах и в экспертном клубе, который в конце первого дня деловой программы «Иннопрома» прошел в Доме журналистов Екатеринбурга. Некоторые подробности проекта экспертам раскрыл руководитель хозяйственного партнерства "Уральская скоростная магистраль" Сергей Бревнов.

«На сегодняшний момент проработали 8 вариантов трассировки и для дальнейшей проработки приняли один, который предполагает движение из Екатеринбурга в Челябинск с четырьмя остановками для высокоскоростных поездов. Отмечу, что на магистрали будут курсировать два вида поездов. Высокоскоростные со скоростью до 300 км\ч, которые будут останавливаться в Екатеринбурге, Кольцово, Баландино и Челябинске, с дальнейшей возможностью выхода на Астану. И второй тип поездов - это ускоренные региональные, которые будут двигаться до 200 км\ч, у них две дополнительные остановки, это Сысерть и Снежинск», - говорит Бревнов.

Строительство высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом позволит жителям пользоваться инфраструктурой обоих городов: ездить на работу в другой регион, отправлять детей в школы и вузы. То есть, произойдет слияние двух мегаполисов в единую агломерацию.

«Мы получаем большой город, но только в одном случае - если от центра до центра будет час. Это называется комфортное пространство для жизни. Сейчас до Екатеринбурга 3 часа. И я после дороги всегда разбит. Представьте, вы рулите или сидите рядом на пассажирском кресле, у вас все время «плавает» связь, вы нормально поговорить не можете, нормально газету прочитать не можете, кофе попить не можете, интернет все время перебоями, особенно в Свердловской части. А здесь вы садитесь, покупаете билет, пока газету дочитали, кофе выпили или чай - вы уже в центре Екатеринбурга, вас ждет удобное такси. Это совершенно другой уровень жизни», - говорит вице-губернатор Челябинской области Руслан Гаттаров.

По мнению экспертов, уже на стадии строительства внутренний региональный продукт Свердловской и Челябинской областей может увеличиться на 85 миллиардов рублей. В период эксплуатации дороги дополнительный доход в бюджет Челябинской области составит порядка 90 миллиардов в год. Строительство высокоскоростной магистрали Челябинск-Екатеринбург, которая станет частью трассы «Москва - Пекин», планируют запустить в 2020 году и завершить за 3-4 года.

Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ