В Челябинске с января по июль этого года объем рынка рекламы в средствах ее распространения достиг 625 млн рублей. Рост в трех сегментах (телевидение, радио и наружная реклама) составил 40%, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
В целом в России суммарный объем рекламы превысил 315 млрд рублей. Это на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года и на 19% больше, чем в первом полугодии 2021 года.
«Эксперты подчеркивают, что по всем основным показателям отечественный рекламный рынок уверенно преодолел кризис прошлого года и показывает максимальные объемы за всю его историю», — говорится на сайте АКАР.
Во втором квартале этого года рост показали все сегменты и подсегменты рынка рекламы. Объем рекламных бюджетов увеличился на 50%. По сравнению с 2021 годом прирост составил 25%.
«Отечественный региональный рекламный рынок также показывает высокую динамику. Его объем превысил 21 млрд рублей, а темпы роста достигли отметки в +25%. Все сегменты за исключением прессы в регионах показали двузначную динамику роста», — уточняется на сайте АКАР.