На Южном Урале выросло предложение премиум-авто на 37%, а интерес пользователей — на 30%. Средняя цена снизилась незначительно и составила 4 390 000 рублей, выяснили аналитики «Авито Авто».
Самой популярной у пользователей маркой авто с пробегом стала BMW, получившая 37% интереса. Также в Топ-5 вошли Mercedes-Benz (27,2%), Lexus (16,6%), Audi (9,4%) и Land Rover (2,6%).
Самыми востребованными среди моделей стали BMW X5 с долей интереса 8,9% и BMW 5 серии (7,5%). В пятерку лидеров также вошли Lexus RX (7,3%), BMW X6 (6,2%) и Lexus LX (4,1%). По сравнению с первым кварталом прошлого года больше всего вырос интерес к Mercedes-Benz S-класс — в 6 раз.
«Интерес к премиальным иномаркам остается неизменным: покупатели по-прежнему высоко ценят качество и статус немецких и японских брендов. Эти автомобили уверенно удерживают лидирующие позиции на рынке, несмотря на растущую конкуренцию со стороны новых игроков. И эта конкуренция достаточно сильна: многие покупатели премиальных автомобилей в качестве альтернативы готовы рассматривать новых „китайцев“. И если раньше выбор между новыми авто и машинами с пробегом для большинства покупателей был очевидным, то сегодня эти границы стали размытыми», — прокомментировал директор направления «Автомобили с пробегом» в Авито Андрей Ковалев.