Автомобильный завод «Урал» запустил продажи брендированных моторных и трансмиссионных масел. Они предназначены для машин, выпущенных миасским предприятием, с классами двигателей Евро-4 и Евро-5. Об этом сообщает пресс-служба автозавода.
«У всех крупных производителей автотехники имеются технические жидкости под своими брендами. Данное направление позволит расширить узнаваемость бренда „Урал“, а также исключить риски конечного потребителя в приобретении некачественных масел. Это в свою очередь позволит увеличить срок службы узлов и агрегатов автомобилей „Урал“»,— комментирует директор по сервису и автокомпонентам предприятия Александр Хайбулин.
По данным автозавода, брендированные масла изготовлены в соответствии с требованиями производителей комплектующих, применяемых в составе автомобилей «Урал», и рекомендованы ими. Новая продукция представлена в трех вариациях тары — 216, 20 и 4 литра.