Для того чтобы воспользоваться услугой, клиенту нужно зайти на сайт https://reg.mdm.ru и указать необходимую информацию. Затем сервис автоматически проверит правильность указанных сведений и подготовит документы в соответствии с законодательством РФ. Пакет документов автоматически формируется в машиночитаемом формате с двумерным штрих-кодом и проходит проверку по официальным справочникам ФНС. Процесс заполнения сопровождается подсказками и элементами контроля данных, что минимизирует возможность возникновения ошибок.
Далее, следуя инструкциям, пользователю требуется скачать и распечатать документы, а затем подать их в налоговую инспекцию. Следующим этапом регистрации является бесплатное открытие расчётного счёта в МДМ Банке и подключение к системе дистанционного обслуживания клиентов.
«Многим начинающим предпринимателям одним из самых трудных и непонятных шагов для запуска своего бизнеса кажется именно регистрация компании. Мы хотим им в этом помочь, запустив специальный сервис, который быстро и понятно сформирует необходимый для регистрации пакет документов. Теперь этот процесс не представляет собой сложную и дорогостоящую процедуру: по большому счёту необходим только комплект офисного оборудования», — пояснили в руководстве финансовой организации.
Новый сервис доступен на всех видах устройств: ноутбуках, ПК, iPhone, iPad и других.