Почти сто предпринимателей со всего региона встретились в оффлайн-формате после пандемии, чтобы заявить о себе и обменяться опытом. В бизнес-вояж по Челябинску предприниматели отправились на восьми автобусах, каждый из которых превратился в образовательную площадку. Так, на одной из них прошел лекторий, где эксперты поделились лайфхаками о том, как повысить лояльность клиентов и продажи. В другом автобусе участники устроили «инвест-баттл» — в течение трех минут предпринимателю необходимо было презентовать свой проект, покорить инвестора и получить деньги.
«Мы постарались раскрыть разные темы — туризм, инвестиции, стартапы, управление. Каждый может найти для себя ту тему и нишу, которая для него будет актуальна, которая будет ему полезна. Я считаю, что участники получат огромный поток новой информации и новые знакомства. Все-таки весь день в одном автобусе — это тоже определенный нетворкинг. Мы постарались разных спикеров подобрать, но ключевое и главное условие нахождения каждого спикера в каждом из автобусов — это действующий, успешный и состоявшийся предприниматель», — прокомментировал генеральный директор Фонда развития предпринимательства Челябинской области — Территория Бизнеса Артур Юсупов.
Гидами в мире бизнеса для участников форума стали известные люди — от владельцев бутиков до кинорежиссеров. Среди приглашенных спикеров — гость из Липецка — основатель федеральной сети кофейных баров Coffee Way Сергей Бунцевич. Его компания на сегодняшний день насчитывает 269 филиалов на территории России и Белоруссии.
«Мы занимаемся бизнесом больше 12 лет. Всегда интересно рассказать о своем пути, рассказать ребятам, что все возможно. Мы проделали большой путь от маленького кофейного бара до компании, которая попадает в тройку лидеров. Поэтому я думаю, им обязательно нужно будет узнать про нашу историю и ее повторить. Делиться опытом, отдавать что-то — это обязательная история любого предпринимателя, идет обмен энергией, информацией, нетворкинг — это заведомо выигрышная история», — рассказал Сергей Бунцевич.
В рамках форума бизнесмены побывали на крупнейших производствах Челябинска. Автобусы сделали остановку в текстильном центре, а также в компании по производству светового оборудования. Кроме того, для участников мероприятия провели экскурсию по «Территории Бизнеса».
Форум проводился в рамках реализации федерального проекта «Популяризация предпринимательства», при поддержке губернатора и правительства региона.