Лимонады под брендом Lapochka, которые с 2020 года выпускают в Аше Челябинской области, начали продавать в крупнейшем городе Объединенных Арабских Эмиратов. Партнера в Дубае южноуральский производитель напитков нашел сам. Пока что в ОАЭ поставили 10 тысяч банок. Об этом сайту Bfm74.ru рассказал основатель бренда Lapochka Антон Балыклов.
«У нас есть задача осваивать международные рынки. Учитывая, что мы уже есть в Грузии и Казахстане, нам очень хотелось попробовать Дубай. Так как в Дубае летний сезон не кончается, всегда тепло, есть потребность в напитках. Плюс в Дубае достаточно высокий ценник, что не отпугивает покупателей и дистрибьюторов, они работают с категориями товаров „мидл плюс“ и „премиум“»,— поясняет Антон Балыклов.
Партнером южноуральской компании стал сервис экспресс-доставки продуктов YallaMarket, основанный в 2021 году тремя россиянами. В декабре 2022-го был запущен логистический проект YallaHub. Это аналог российского «Самоката». Им выслали пробную партию лимонада — десять банок. Затем в течение одного с половиной месяца прошли сертификацию. Этикетки перевели на арабский и английский языки.
Лимонад Lapochka продают через YallaMarket, Amazon и местные маркетплейсы. Доставка возможна по всей территории ОАЭ. Рынок этой страны, как и всего Ближнего Востока, Антон Балыклов называет перспективным, но и непростым — там огромная международная конкуренция и скептическое отношение к российским товарам. Поэтому пока что бренд поставил в Дубай небольшую партию — 10 тысяч банок с шестью вкусами напитка.