В Челябинске 24 октября пройдет Премия лидеров клиентского сервиса «Сервис-Страна». Принять участие могут компании малого, среднего и крупного бизнеса города и области, которые стремятся повысить уровень сервиса. Организатором события выступает региональное бизнес-объединение «Опора России», сообщили в пресс-службе организации.
По словам исполнительного директора челябинской «Опоры России» Елены Золиной-Модебадзе в ходе презентации проекта, главным отличием Премии является честность и беспристрастность в оценке экспертами сервисных точек контакта компании с потребителем.
«Это самая честная бизнес-премия. Возможности накрутить голоса не будет. Эксперты по сервису проставят оценки по специально разработанным чек-листам. К оценке будет привлекаться „народное жюри“ — предприниматели, прошедшие курс в Центре „Мой Бизнес“ „Акселератор сервиса“. Важно, что каждый участник не только получает общественное признание и продвижение бренда своей компании, но и ценные рекомендации экспертов по сильным и слабым сторонам сервиса, которые сразу же сможет внедрять», — уточнила она.
Победители будут определяться в 13 номинациях: сайт, социальные сети, общение по телефону, внешний вид персонала, подъездные пути и парковки, фасад и входная группа, клиентская зона, сотрудник первой линии, точка возврата, условия для детей, обратная связь, превосходный путь клиента, голос бизнеса.
Заявить о желании принять участие могут любые компании до 15 сентября в группе Премии во Вконтакте. Затем в течение месяца эксперты проставят оценки, и 24 октября состоится финал.
«Церемония награждения пройдет в атмосферном историческом здании второй половины XIX века построенном, принадлежащем известной династии предпринимателей Шиховых-Покровских. Всех гостей будет ждать красная дорожка, экскурсия по особняку и живая музыка. Победитель в каждой номинации будет отмечен символом премии — статуэткой в стиле Бизнес-Оскара»,— отметила Елена Золина-Модебадзе.