Управление федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области выявило нарушение в деятельности ООО «Фламинго-Маркет», об этом сообщает пресс-служба ведомства.
С 2018 года предприятие выпускает печенье «Кременкульское», «Кременкульское ZOO» и «Кременкульское мини». При этом упаковка продукции копирует фирменный стиль печенья немецкой марки «Leibniz», «Leibniz ZOO» и «Leibniz Minis». Бренд появился на рынке России в 2007 году. Об этом в Челябинское УФАС сообщила компания Bahlsen GmbH & Co. KG (Германия).
«В качестве доказательств сходства упаковок Бальзен ГмбХ унд Ко. КГ представлено социологическое исследование фонда ВЦИОМ, проведенное в 2019 году. Согласно результатам исследования, большинство респондентов отметили визуальное сходство упаковок печенья „Leibniz“ и „Кременкульское“, в том числе цветовой гаммы, графических элементов и шрифта. Упаковки продукта отличаются нанесением логотипа „Leibniz“ в синем цвете с белой окантовкой, подчеркнутого тонкой красной линией; цветовой гаммой с преобладанием желтого цвета и нанесением дополнительных цветов (красного, синего, коричневого и т. п.)», — отмечают в пресс-службе антимонопольного ведомства.
Челябинское УФАС выдало «Фламинго-маркет» предписание с требованием прекратить нарушения требований закона о защите конкуренции.