«Danone считает, что это наилучший вариант для обеспечения непрерывности локального бизнеса в долгосрочной перспективе в интересах сотрудников, потребителей и партнеров», — сообщает компания.
За 9 месяцев этого года доля российского подразделения компании составила около 5% от общей выручки и была ниже среднего показателя по приросту продаж и прибыльности год к году. Реализация сделки по передаче бизнеса может повлечь за собой снижение стоимости активов компании на сумму до 1 млрд евро.
«После закрытия сделки, которая должна быть одобрена регулирующими органами, произойдет деконсолидация бизнеса свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России», — говорится на сайте компании.
Компания Danone производит в России продукты под марками «Активиа», Actimel, «Актуаль», Bebelac, «Био Баланс», «Даниссимо», «Простоквашино» и другими.
Фото: Андрей Ткаченко, медиахолдинг «Первое областное»