Читайте также:
Миасский завод получит 30 млн рублей на импортозамещающий выпуск нефтегазового оборудования
Во внутреннем сообщении отправили 63,8 тыс. 20-футовых (ДФЭ) контейнеров (+19,9% к уровню 2021 года), в экспортном — 41,6 тыс. контейнеров ДФЭ (+22,2%), в импортном — 128,4 тыс. контейнеров ДФЭ (рост в 5,2 раза).
«Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-октябре выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 15,1% и составила 429,1 тыс. ДФЭ (перевезено почти 5,6 млн тонн грузов, увеличение на 21,9%)», — пояснили в пресс-службе.
Перевозка черных металлов выросла на 13,7% (66,9 тыс. ДФЭ), машин, станков и двигателей на 8,7% (59,5 тыс. ДФЭ), химикатов и соды на 92,9% (48,7 тыс. ДФЭ), цветных металлов на 3,9% (24,8 тыс. ДФЭ), остальных и сборных грузов на 71,9% (13,5 тыс. ДФЭ).
В этом же списке находятся сельскохозяйственные машины — 8,8 тыс. ДФЭ (+9%); огнеупоры — 6,4 тыс. ДФЭ (+31,1%); строительные грузы — 3,4 тыс. ДФЭ (+53,4%); металлические конструкции — 860 ДФЭ (+64,3%); продукты перемола — 662 ДФЭ (+15,3%); лесные грузы — 465 ДФЭ (+18,1%).
В ЮУЖД обратили внимание, что бумагу стали перевозить чаще в 3,5 раза (10,1 тыс.), зерно в 3,6 раз (2,1 тыс.), транспортировка продовольственных товаров увеличилась в 2,7 раз (3,8 тыс.), а нефти и нефтепродуктов в 8,2 раз (1,6 тыс.).
Фото: ИА «Первое областное»