Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
60.8 -0.38 60.7 +0.15
Еvent-индустрия перешла на антикризисные форматы
Бизнес экономит на праздниках. Представители event-индустрии заявляют об уменьшении среднего чека при организации мероприятий и новых антикризисных форматах



Предприниматели говорят о переориентации рынка, но при этом серьезного сокращения объема работы они не ощущают. Руководитель компании «Zotov event» Анатолий Зотов рассказывает, что теперь вместо пышных банкетов компании все чаще выбирают менее затратные выезды на природу и мотивирующие игры. Причем такие мероприятия больше направлены не на сотрудников, а на корпоративных клиентов — для повышения их лояльности.

Новый год теперь тоже отмечают нестандартно. Все чаще компании заказывают «утренники» для детей сотрудников, а рабочим коллективом собираются уже после 1 января, когда услуги ведущих, да и арендная плата залов серьезно падают в цене.

«Отменен сам корпоратив, но сделан специальный новогодний праздник для детей. Затраты существенно снижены, но много приятного для родителей, которые работают в компании. Также организации перешли на новые формы, когда есть квесты, различные игры, тимбилдинг и так далее», — отмечает Анатолий Зотов.

Из-за кризиса серьезно перестроилась и сама индустрия организации праздников. Многопрофильных компаний остается все меньше. Игроки рынка находят свои ниши и укрепляются именно в них: например, устроители свадеб или только детских праздников. Также есть компании, обеспечивающие проведение праздников с технической стороны.

Татьяна Шабурова
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE