Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
92.63 -0.12 100.18 -0.26
Для поддержки сельхозпроизводителей Челябинской области организуют «Бизнес-базар»

Для поддержки сельскохозяйственных производителей Челябинской области центр «Мой бизнес» («Территория бизнеса») организует «Бизнес-базар». Ярмарка пройдет 6 марта в Кунашакском муниципальном районе, где предприниматели смогут продать мясо, овощи, рыбу и другие продукты собственного производства. Об этом сообщает пресс-служба правительства Челябинской области.

Фестиваль проводится, чтобы помочь сельхозпроизводителям в сбыте продукции. На «Бизнес-базаре» фермеры могут презентовать свой товар, привлечь новую аудитории и выручить средства с продажи.

«„Бизнес-базар“» — это новая форма. Мы решили в Челябинске сделать фестиваль. Причем такой фестиваль, где предприниматели могли бы не только себя показать и рассказать о той продукции, которую они производят, но и эту продукцию реализовать. В прошлом году, работая в рамках центра поддержки фермеров, мы увидели запрос от предпринимателей именно на ярмарочную торговую деятельность, что хотят предприниматели не просто о себе рассказать, но и при этом еще продукцию свою представить. Предприниматели из разных сфер могут в этот день приехать на площадку, бесплатно выставиться, бесплатно показать себя, рассказать о себе. Тем самым маркетинговый эффект получить своих будущих потенциальных клиентов», ранее рассказывала директор по развитию «Территории Бизнеса» Алена Шорохова в интервью «Business FM Челябинск».

Первая ярмарка была организована в начале февраля в Сосновском районе, тогда, по словам контент-директора центра «Мой бизнес» Челябинской области Ольги Третьяковой, предпринимателям удалось выручить около 300 тыс. рублей. Свою продукцию презентовали 80 производителей. Ярмарку посетили 400 гостей. На сегодняшний день свое участие в «Бизнес-базаре» подтвердили десять фермеров.

Еще одной формой поддержки местных производителей являются шоп-туры, в рамках которых гости могут пометит производственные хозяйства и приобрести понравившуюся продукцию. В результате первого шоп-тура сельхозпроизводителям удалось выручить около 100 тыс. рублей, что в десять раз больше затрат на организацию мероприятия. Шоп-туры также проводит «Территория Бизнеса». 

Фото: ladyandcity.ru
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ